Диагностика устройства

Правила приёма техники в ремонт

Мы используем профессиональный подход, весь свой опыт и специальное сервисное оборудование, чтобы проводить диагностику максимально быстро. Чтобы помочь специалистам дополнительно сократить сроки определения проблемы и ремонта устройства, пожалуйста, соблюдайте простые правила:

  1. Чётко сформулируйте все претензии, которые возникают к работе устройства. Лучше выписать их на листок и продиктовать мастеру по пунктам. Это позволит выявить даже скрытые проблемы устройства, а не только очевидные неисправности;
  2. Если неисправность появляется периодически, с какими-то определёнными промежутками или после выполнения каких-либо действий – зафиксируйте условия её возникновения. Это позволит мастеру после ремонта убедиться, что проблема действительно исправлена;
  3. Если неисправность появляется после выполнения каких-либо действий (например, после попытки отправить СМС, включить какой-то режим работы или запустить определённую программу), обязательно расскажите мастеру об этом. Это также позволит точнее определить причины появления проблемы;
  4. Если неисправность вызывается подключением какого-либо аксессуара (зарядки, аккумулятора, наушников и так далее), принесите и их в сервисный центр. Это позволит точнее провести диагностику. Возможно, ваше устройство исправно, а в ремонте нуждается именно аксессуар;
  5. Если вы сдаёте устройство по гарантии, то возьмите все необходимые документы – гарантийный талон, товарный чек и другие «бумажки». Это позволит вам отремонтировать устройство бесплатно в некоторых случаях.

 

Чёткая формулировка неисправностей значительно сократит время диагностики. А значит – и ремонт пройдёт быстрее. Если вы точно опишете все проблемы, которые возникают при использовании устройства, специалист сможет быстрее найти неисправность и устранить её.

Зачем нужна диагностика

Задача диагностики – обнаружение истинной причины неисправности. Например, если смартфон выключается при открытии камеры, очень часто это сигнализирует о проблемах вовсе не с камерой, а с аккумулятором. Во время диагностики мастер выявляет неисправность и разрабатывает алгоритм действий для устранения поломки.

Диагностика проводится не всегда. Если проблема очевидна – например, смартфон упал, и у него разбился экран – она не осуществляется.

Что и как мы диагностируем

При проведении диагностики специалисты сервисного центра iFix проверяют не только заявленную неисправность, но и смежные узлы. Например, если ноутбук не заряжается, мы проверяем блок питания, аккумулятор и контроллер питания на материнской плате. Если мастер обнаружит какую-либо «дополнительную» проблему, мы сообщим об этом по телефону. Ремонт смежных неисправностей проводится только с разрешения клиента.

Полная диагностика проводится только по просьбе заказчика. Это связано с тем, что электронные устройства состоят из большого количества функциональных узлов и элементов. Поэтому комплексная диагностика занимает много времени.

Сколько длится диагностика

Сроки диагностики зависят от технической сложности устройства и заявленной неисправности. Процедура может занимать от 30 минут до 1-2 дней.

Чтобы ускорить диагностику, пожалуйста, максимально конкретно опишите неисправность. Также наши специалисты прекрасно знакомы с типовыми проблемами многих моделей смартфонов, компьютеров, другой электроники и бытовой техники. Если поломка «распространённая», то диагностика будет проведена максимально быстро.

Срочная диагностика

Некоторые распространённые и типовые виды неисправностей можно диагностировать прямо на месте – в сервисном центре при приёмке или на дому при вызове курьера. Также наши мастера способны устранять некоторые поломки без доставки устройства в СЦ. Просто вызовите не курьера, а инженера – и подробно опишите проблему по телефону.

Оплата диагностики

Диагностика оплачивается только в том случае, если клиент отказывается от ремонта в нашем сервисном центре или наши специалисты не могут устранить неисправность. В остальных случаях она проводится бесплатно.

Стоимость диагностики:

  • Ноутбуки, системные блоки – 70 грн.;
  • Моноблоки, мониторы – 100 грн.;
  • Планшеты, смартфоны – 50 грн.

Дополнительные условия диагностики

Смартфоны, планшеты, другая электроника и бытовая техника принимаются на предварительную диагностику сроком до 3 дней. Она направлена на установление неисправности. После проведённой диагностики мы определим сроки и стоимость ремонта, после чего согласуем их с клиентом.

Максимальный срок проведения ремонта – 21 дней. В течение этого времени сервисный центр имеет право вернуть клиенту устройство без ремонта, если устранение неисправностей нашими специалистами будет невозможно.

Если стоимость ремонта превышает 1000 гривен, то перед началом сервисных процедур требуется обязательное согласование сроков и цены с клиентом.

Сервисный центр не несёт ответственности за неустранение неисправностей, которые не были обнаружены при диагностике (так называемых «скрытых недостатков»), а также были умышленно или неумышленно скрыты клиентом при обращении в сервисный центр.

Переданная в сервисный центр техника может быть возвращена владельцу по его просьбе независимо от проводимого этапа ремонта. В этом случае клиент должен оплатить расходы, понесённые сервисным центром на осуществление ремонта, в том числе оплату труда мастеров и стоимость использованных запчастей.

Техника возвращается только владельцу или лицу, уполномоченному действовать от его имени, только по предъявлению сохранённой квитанции.

Сервисный центр не несёт ответственности за поломки, вызванные любым вмешательством в программное обеспечение устройства.

Техника принимается в ремонт без карт памяти, SIM-карт, чехлов и различных мелких аксессуаров. Сервисный центр не несёт ответственности за их сохранность.

Если неисправность отдаваемой в ремонт техники вызвана механическими повреждениями или попаданием влаги под корпус устройства, сервисный центр не несёт ответственности за возможные дальнейшие повреждения после проведённых процедур, в том числе полной потери работоспособности устройства. На устранение таких неисправностей также не распространяется гарантия.

Владелец обязан забрать переданную в ремонт технику в срок не более 3 месяцев после передачи устройства в сервисный центр и не более 2 месяцев после получения уведомления об окончании сервисных процедур (либо о невозможности их проведения).

Если клиент отказывается от ремонта, он обязан оплатить диагностику и стоимость сервисных процедур, проведённых для устранения неисправностей, в сумме, согласованной с менеджером сервисного центра.

При получении техники клиент обязан провести осмотр и убедиться в устранении неисправности. Любые претензии необходимо обговорить с менеджером лично при получении устройства. После проверки клиент должен подписать акт о выполнении работ. Гарантийный срок на ремонт и комплектующие распространяется только в случае наличия этой подписи.

Сервисный центр предоставляет гарантию на выполненные работы. Её срок составляет 1 месяц после завершения ремонта. Если клиент обращается по гарантии в течение этого срока, и при диагностике обнаруживаются следы попадания влаги под корпус, механические повреждения устройства, повреждение гарантийных пломб или самостоятельное вмешательство в программное обеспечение – гарантия аннулируется, и ремонт проводится платно.

Записаться на ремонт

Оставьте свои контактные данные и мы перезвоним Вам в ближайшее время